Впечатления от автомобиля Lada Priora

Совсем скоро в модельном ряду российского автогиганта АвтоВАЗ останется автомобиль-самоед, уходящий корнями во времена Советского Союза — Lada 4×4, более известная как Niva (http://www.vazbook.ru/Niva).

Потому что в июле этого года с производства будет снята модель «Приора», ставшая результатом глубокой модернизации модели ВАЗ-2110. Это была важная, но не без проблем, машина, которую не скоро забудут. Чтобы попрощаться с ним, напомним несколько необычных и даже редких модификаций недавнего российского бестселлера.

ВАЗ 2170

Работа над моделью с обозначением 2170 (http://www.ladaman.ru/Priora) началась в 2002 году и нетипично российскому автопрому только год спустя на Московском международном автосалоне был представлен первый прототип. В целом он практически неотличим от серийной модели — у него такой же 1,6-литровый двигатель, те же детали экстерьера. Есть небольшие отличия в фарах, есть поворотники и зеркала, которые появились и у универсальной модели под конец жизни.

Лада Приора Предсерийная

В 2004 году АвтоВАЗ предложил журналисту протестировать новую машину на территории своего полигона, намекнув, что машина действительно готова… Но еще не было известно, что от предсерийного до серийного этапа срок годности машины истечет еще на три. годы. За это время вносятся изменения в салон, настраивается шасси и готовится второй представитель нового семейства — пятидверный хэтчбек.

Лада Приора Купе

Прототип Priora Coupe 2007 года выглядел многообещающе — выпуклости, спортивные колеса, агрессивный аэродинамический обвес, переработанный интерьер с центральными дефлекторами в итальянском стиле и вентиляцией! Это причина того, что версия Coupe не приобрела популярности и провела пять лет на конвейере, а товарооборот рынка составил 2500 автомобилей.

Лада Приора Премьер

Седан Priora Premier на 17,5 сантиметров длиннее и предлагает значительно больше места для задних пассажиров. В остальном линейка ничем не отличалась от стандартной версии, разве что на мощностях итальянской компании Super-Auto выпускался гораздо меньший тираж: ежегодно с 2008 по 2012 год выпускалось порядка 25-30 подобных автомобилей.

Автомобиль безопасности Lada Priora Sport

Премьера Lada Priora Sport состоялась в 2009 году. Автомобиль был укомплектован комплексно, обновив не только дизайн и интерьер, но и увеличив мощность с 98 до 125 л.с. Как и Priora Premier, он не получил особой популярности из-за гораздо более высокой цены. Однако машине удалось сделать короткую спортивную карьеру после того, как она стала официальной машиной безопасности на чемпионате мира WTC.

Лада Приора WTCC

… А также полноправный участник этого чемпионата мира. В варианте WTCC капота машины располагался двигатель Opel C20XE с чугунным блоком цилиндров, достигавший в гусеничном варианте мощность около 280 л.с. Эта «Приора» пользовалась большой популярностью у таких моделей, как BMW320si, Seat Leon и Chevrolet Cruze (http://www.chevyman.ru/Cruze). Машина также стартовала в российской гусеничной серии в классе С2000.

Лада Приора Багги

Пожалуй, самую необычную Приору представила летом 2010 года команда MasterSport. Они превратили автомобиль в заднеприводный автомобиль с центральным расположением двигателя и уникальной трубчатой рамой. Было предусмотрено несколько вариантов использования разных двигателей, в основном на базе двигателей ВАЗ, что было важно для того, чтобы цена была более доступной — в пределах 400 000 рублей, что для настоящего спорткара немного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *