Современные покрытия и защитные пленки для автомобиля

Современная автомобильная индустрия — это не только гонка производителей за техническими инновациями и удобствами для потенциальных покупателей, но и необходимость учитывать экологические аспекты. Одним из первых элементов, подвергшихся полной революции, стали автомобильные краски. Довольно строгие правила по выбросу вредных веществ вынудили производителей полностью запретить использование тяжелых металлов при производстве автомобильных красок. Основная цель заключалась в удалении из них оксидов свинца. Теперь их заменили лаки на водной основе. Производители также наносят на свою продукцию более тонкие слои лака.

Что это значит? Ничего другого, кроме лакового покрытия, которое гораздо более подвержено повреждениям. На кузове меньше краски и он мягкий. В предыдущие десятилетия слой лака начинался с 90 и заканчивался 140 микронами. В настоящее время для некоторых производителей, особенно для японских производителей автомобилей, толщина краски ограничена 90-100 микрон. Среднестатистический пользователь автомобилей не осознает, что новые автомобили после нескольких дней простоя на заводе или во время транспортировки к дилерам уже имеют микроповреждения покрытия. Сегодняшний темп требует многократного мытья автомобилей механическими мойками, так называемыми щетками. Бесконтактная мойка и сушка автомобиля с помощью микрофибры или ракеля — все это убивает лакокрасочное покрытие. Добавим кислотный дождь, птичий помет, дорожная соль и УФ-излучение, и вскоре мы начинаем задаваться вопросом, почему краска менее глянцевая. Мы заметим, что теперь невооруженным глазом мы можем видеть небольшие или почти невидимые микроповреждения краски. Как это предотвратить? Как это исправить? Ответ один — покрытие и защитная пленка. На этом этапе позвольте мне дать вам общий обзор и обсудить преимущества и недостатки этих продуктов доступных на сайте https://srv-detailing.ru/.

Бесцветная защитная пленка PPF

Прочная бесцветная пленка, которую можно наклеить на всю поверхность автомобиля. Однако подавляющее большинство клиентов выбирают более популярный вариант защиты отдельных частей тела пленкой PPF. Чаще всего наносится на передний фартук, фары, капот, стойки, накладки зеркал и пространства под ручками. Часто заказчики желают защитить перемычки и элементы багажника или кромки дверей.

Фольга эффективно защищает от повреждений камнями, повреждений при парковке и царапин на каблуках. Эффективно защищает от вредных внешних факторов. Легко снимается с лака. Не требует использования специальных средств ухода. Дополнительно возможно нанесение других защитных покрытий на элементы, защищенные фольгой. Перед нанесением необходимо подготовить поверхность. Срок службы такой защиты определяется на 3-5 лет. По истечении этого времени курс лечения следует повторить.

Твердые воски

Это еще одна группа защитных покрытий для нашего лака. Это целый ряд продуктов, различающихся составом, способом нанесения, временем выдержки лака и назначением. Я не буду обсуждать каждую из них по отдельности, но скажу, что у них есть одна очень важная общая черта. Они невероятно улучшают водоотталкивающие свойства краски!

Вы спросите: что это за гидрофобность? Говоря проще, это означает снижение вероятности оседания частиц воды и грязи на лакокрасочном покрытии. После нанесения воск закрывает поры лака, а содержащиеся в нем полимеры снижают поверхностное натяжение капель воды и других примесей, из-за чего частицы воды соскальзывают. На защищенной таким образом поверхности вода не может задерживаться и падает. Еще одно из множества преимуществ твердых восков — простота нанесения и эффект углубления цвета. После нанесения воска и полировки машина выглядит свежо и очень эффектно. Однако, пожалуйста, не следуйте моему утверждению о том, что преимуществом является простота применения. Да-да, но для нанесения воска необходимо заранее подготовить покрытие, а это не так просто. Клиенты, кто наносил свои воски или заказывал их кому-то, кто этого не знал, очень скептически относились к этому вопросу. Я часто слышал, что «все эти воски и другие покрытия — это всего лишь уловка для клиента, и это ничего не дает». Обычно таким людям приходится долго объяснять, о чем идет речь и что нужно сделать, чтобы такое покрытие выполнило свою задачу. Заказчик, который оставляет типичную услугу детализации «Януш» за десяток или около того злотых, не знает, что делать с таким покрытием, потому что он не получил инструкций о том, как действовать с такой защитой. Ему достаточно использовать неподходящее моющее средство для первой стирки, и оно уже покрыто воском. Поэтому я считаю очень небольшим недостатком необходимость соблюдать несколько простых и простых правил при эксплуатации автомобиля, защищенного воском или другим покрытием. Но помните, пожалуйста

Твердые воски, нанесенные на все детали автомобилей, имеют оптимальное время выдержки до 12 месяцев. На практике это обычно означает 10 месяцев правильной работы. К сожалению, защитное восковое покрытие не защищает краску от механических микроповреждений.

Керамическое покрытие

В настоящее время наиболее популярное и технологичное защитное покрытие под лак. После нанесения автомобиль приобретает удивительно яркие и насыщенные цвета. Его поверхность как бы покрыта стеклом, что дает отличный визуальный эффект, а лак полностью изолирован от любых вредных внешних факторов. Лак с керамической защитой устойчив к ультрафиолетовому излучению, которое всегда приводит к выцветанию цвета. Лак с керамическим покрытием не боится кислотных дождей, дорожной соли, птичьего помета, смол и древесного сока. Лак с керамической защитой устойчив к микроцарапинам и обладает лучшими гидрофобными свойствами, о которых я уже писал.

Современные покрытия имеют различную твердость. Самые популярные и самые твердые покрытия отмечены символом 9H. Перед нанесением необходимо тщательно подготовить слой лака, который обычно включает, среди прочего, одно- или двухступенчатую полировку и многоступенчатую стирку. Только лак, приготовленный таким образом, готов к нанесению керамического покрытия. Тщательная подготовка гарантирует правильную работу покрытия и полное удовлетворение от его использования. Хорошо, если нанесенные защитные покрытия имеют срок службы 5 лет, на что заказчику предоставляется письменная гарантия. Для сохранения гарантии и правильной эксплуатации покрытия следует соблюдать несколько простых правил и ежегодно обслуживать покрытие.

Резюме

Теперь краткое изложение, и в нем ответ на вопрос, стоит ли защищать лакокрасочное покрытие нашей машины покрытиями и что это для нас даст?

Как вы, наверное, догадались, ответ будет один и твердый — вам обязательно стоит это сделать!

Что это даст нам? Я всегда ставил красивую внешность машины на первое место. Наверное, нет более приятного вида, независимо от времени года и погодных условий, чем блестящий лак. Следующие преимущества более ощутимы. Защищенный лак менее подвержен повреждениям, поэтому нам не придется тратить дополнительные деньги на его ремонт. Благодаря гидрофобному эффекту защищенный лак намного меньше загрязняется, поэтому мы его реже моем, что дает нам экономию финансов. Пожалуйста, помните, что никто не может правильно очистить машину щеткой или бесконтактной мойкой за несколько злотых. Это просто полоскание и ничего больше. Лучше всего это видно на белых машинах.

Защищенный слой лака меньше подвержен воздействию внешних факторов. Сам лак под покрытием совершенно не эксплуатируется, поэтому он не повреждается и не разрушается. Лакокрасочное покрытие просто не стареет, а его отличное состояние также поддерживает стоимость автомобиля. Подавляющее большинство покупателей — мужчины, а парни — наглядные ученики. Часто первый взгляд и вау-эффект влияют на решение о покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *