Michelin

Michelin
Компания начала свою деятельность в 1889 году во Франции. Изначально Michelin изготавливала шины для велосипедов, через несколько лет компания начала производить автомобильные шины (в 1891 году был получен патент на производство съёмных пневматических шин). В 1907 году компания вышла на рынки других стран и организовала производство шин в Турине(Италия).

В 1934 году компания Michelin купила автомобильное производство Citroen и владела им до 1976 года. В 1988 году Michlelin купила американского производителя шин B.F. Goodrich Company, начиная с момента основания MIchelin поглотила около десяти шинных компаний . Michelin инноватор в шинной индустрии в шинной индустрии, именно Michelin 1946 году изобрели радиальную шину. В 1992 году изобрели шины Energy, которые позволяют снизить расход топлива.

Michelin семейная компания. Но с 2006 года ее возглавил Мишель Ролье , не из семьи Michelin.

Технологии и инновации

Компания Michelin разработала и запатентовала несколько технологий, которые сделали прорыв в шинной индустрии. И выгодно отличают Michelin от конкурентов.

  • BAZ Technology™. Michelin изобрела инновационную конструкцию протектора, она содержит встроенные нейлоновые нити, свернутые особым образом. Такие нити расположены в районе протектора над металлическим кордом. Эта конструкция помогает противостоять центростремительному ускорению и помогает — избежать перекашивание шины на высоких скоростях.
  • EverGrip™ Technology. Данная технология изобретена запатентована Michelin и позволяет комбинировать дизайн протектора с целью повышения уровня безопасности шин. Шины, изготовленные с применением этой технологии, не просто изнашиваются, а по мере износа в протекторе появляются водоотводные каналы, благодаря которым шина лучше справляется с аквапланированием и улучшается сцепление на снегу .
  • Zero Pressure Technology™ это особая конструкция шин с усиленной боковой стенкой. Такая усиленная боковина шины позволяет продолжать движение и поддерживать вес автомобиля даже в случае потери давления воздуха в колесе. Zero Pressure Technology™ позволяет продолжать движение со скоростью 80-85 километров в час, после потери давления можно проехать около 50-80 километров до шиномонтажа. Шины изготовленные по этой технологии обладают более жестким ходом и подходят не всем автомобилям.
  • Michelin Tweel невероятная инновация , это изобретение — безвоздушных колес — Tweel произошло от английских слов Tire и Wheel, можно перевести как, «шина плюс ступица». Michelin X Tweel — это жесткая ступица, соединенная с протектором посредством гибких деформирующихся спиц из поли-уретана, которые представляют собой единое целое. Под нагрузкой находятся все спицы: и нижние, и верхние, и боковые. Это свойство приближает X Tweel к характеристикам радиальных пневматических шин. Полугибкий обод достаточно жесткий, но способен изгибаться. Материалы подобраны так, что колесо можно использовать при температуре от –40 до +50 °С.

Решение, спроектированное инженерами «Michelin», не требует контроля давления воздуха, отличается простотой монтажа, стойкостью к повреждениям, высокой производительностью и увеличенным сроком службы.

MICHELIN SelfSeal® — технология защиты шины от проколов.

Ранее данная технология применялась только в автоспорте.

В 2017 году реализована для массового рынка потребителей.

Технология по герметизации большинства проколов представляет собой: на внутренней полости шины находится вязкий слой толщиной 3 мм, расположенный поверх внутреннего герметизирующего слоя.

Этот герметизирующий слой состоит на 50% из натурального каучука, обладающего высокой степенью вязкости. Но этот слой не липкий на ощупь и позволяет избежать загрязнений, например, при транспортировке и шиномонтаже. Материал внутреннего слоя очень эластичен, при сквозном повреждении шины он деформируется и обволакивает инородный предмет, снижая возможность потери внутреннего давления. При удалении предмета из шины клейкая основа тянется, создавая своего рода «пробку», запечатывающую место прокола

Преимущества технологии:

  • препятствует потере давления в шине при проколе протекторной зоны;
  • быстро затягивает небольшие проколы (не более 6 мм);
  • сохраняет показатели комфорта, экономичности, управляемости и ходимости шины.
  • Шины легче и не такие жесткие, если сравнивать с шинами изготовленными по технологии Flat run
  • Не требуется контроля в виде датчиков давления шины в отличии от технологии Flat Run