Обзоры Yelp раскрывают сильные и слабые стороны отделений неотложной помощи и клиник неотложной помощи

обзоры Yelp показывают, что отделения неотложной помощи считаются более качественными, но не обслуживаемыми, по сравнению с центрами неотложной помощи, которые пациенты оценивают наоборот, согласно новому исследованию, проведенному исследователями из Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании. Результаты исследования, опубликованные в этом месяце в Annals of Emergency Medicine , предоставляют исследователям и клиницистам уникальную возможность почерпнуть информацию из онлайн-обзоров, которые предоставляют необработанный рассказ потребителей.

«Сегодняшний мир очень цифровой, и потребители очень часто оценивают ресторан, отель или услугу в Интернете, практика, которая распространяется и на здравоохранение», — сказал ведущий автор исследования Аниш Агарвал, доктор медицины, научный сотрудник Национальной клиники. и врач неотложной медицинской помощи в Penn Medicine. «Как врач отделения неотложной помощи, пациенты часто говорят мне, что Интернет — это первое место, куда они обращаются за информацией о медицинских условиях и поставщикам исследований. Системы здравоохранения и врачи могут многое узнать о сообществах, которые они лечат, и о том, как люди воспринимают предоставляемые ими услуги, просматривая онлайн-рейтинги и обзоры ».

В этом новом исследовании исследователи с помощью автоматизированной системы проанализировали высокие (пять звезд) и низкие (одна звезда) отзывы Yelp как для отделений неотложной помощи, так и для центров неотложной помощи, двух мест, из которых пациенты могут выбирать, когда в этом нуждаются. неотложной помощи.

В пятизвездочных обзорах отделений неотложной помощи исследователи определили ключевые темы, в том числе порядок проживания у постели больного, лечение членов семьи и доступ к медицинской помощи по ночам и в выходные дни. Центры неотложной помощи были уникальны тем, что чаще получали пятизвездочные отзывы по таким причинам, как простота повторного получения рецептов и положительные рекомендации других.

С другой стороны, отделения неотложной помощи получили отрицательные отзывы о скорости оказания помощи, в то время как центры неотложной помощи получили положительные отзывы из-за плохого опыта приема и отсутствия доверия пациентов к полученной помощи.

«Мы все больше и больше видим, что пациенты делятся своим опытом в Интернете, и они обращаются к платформам социальных сетей и онлайн-сообществам, чтобы помочь им принимать решения», — сказал Кевин Б. Махони, исполнительный вице-президент и главный административный директор Система здравоохранения Пенсильванского университета. «На этих веб-сайтах с обзорами и рейтингами содержится кладезь данных для принятия решений, которые мы можем и должны собирать, чтобы помочь информировать о том, как оказывается помощь и что наиболее важно для наших пациентов в чрезвычайных ситуациях».

Центры неотложной помощи получили широкое распространение по всей стране за последние 15 лет. В период с 2007 по 2016 год количество посещений увеличилось более чем на 1700 процентов. Но хотя отделения неотложной помощи организовали опросы для пациентов и их семей, чтобы сообщить о своем опыте, нет четкого эквивалента для сбора прямых отзывов от пациентов, которые посещают центры неотложной помощи.

Старший автор исследования, Райна Мерчант, доктор медицинских наук, директор Медицинского центра цифрового здравоохранения Пенсильвании и доцент кафедры неотложной медицины, считает, что обзоры Yelp могут заполнить пробел в знаниях.

«Онлайн-обзоры предоставляют быстрый способ узнать, как развивается рынок неотложной помощи и что потребители ищут в этих условиях», — сказал Мерчант. «Эти платформы также могут помочь нам определить новые приоритетные области, чтобы предоставить пациентам более качественный и эффективный уход на основе их выраженных потребностей».

Исследователи проанализировали более 100 000 отзывов на Yelp, опубликованных в период с 2005 по 2017 год — в разгар бума неотложной помощи — по 1566 отделениям неотложной помощи и 5601 из центров неотложной помощи. В течение периода исследования каждый час каждый день появлялся в среднем один новый отзыв для отделения неотложной помощи или центра неотложной помощи.

Обзоры попали в основном на одном конце спектра: пять звезд или одна звезда. Примерно 47 процентов отзывов отделений неотложной помощи и 30 процентов центров неотложной помощи попали в категорию «одна звезда». Непропорционально большое количество отрицательных отзывов об учреждениях неотложной помощи по сравнению с другими организациями, рассматриваемыми в Интернете, такими как отели или рестораны, может быть результатом того, что поставлено на карту для потребителя.

«Если ресторан предлагает вам быстро перекусить в точности так, как указано в рекламе, он оправдывает ваши ожидания», — сказал Мерчант. «В сфере здравоохранения все иначе. Люди часто находятся в критическом состоянии, результаты неопределенны, а ожидание может быть долгим, а это все вещи, которые иногда невозможно контролировать ».

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии