Мы починили BMW X7, даже не осознавая этого

Наш старый рендеринг BMW X5 работает и на новом X7.

Помните концепт BMW XM? Мы уверены. Во многом это связано с тем, как концепция XM заставила нас чувствовать себя . Нам это не нравилось тогда и не нравится сейчас. Тем не менее, мы взяли некоторые элементы стиля XM и привили их к кузову BMW X5. В результате получился довольно красивый внедорожник , если мы сами так говорим.

Затем появился BMW X7 . Мягко говоря, это еще одна глава в противоречивой книге BMW по стилю . Реакция широкой публики на это была довольно неоднозначной. Некоторые говорят, что новый дизайн с большой решеткой радиатора не так уж и плох, другие говорят, что он им нравится, а третьи до сих пор категорически против. Ну, мы думаем, что могли бы улучшить X7 с помощью рендеринга X5, который мы сделали некоторое время назад.

Очевидно, что сходство между нашим рендером и новым BMW X7, особенно X7 M60i, не ограничивается окраской. На нашем рендере представлены узкие фары концепта XM, и они почти полностью повторяют фары X7. Мы бы все равно сохранили их, как, по нашему мнению, и BMW. Однако под фарой нужно что-то изменить.

Нынешний X7 выглядит косым по двум причинам: во-первых, из-за этих фар. Во-вторых, ДХО под фарами добавляют своего рода эффект «скулы», усиливая косоглазие. Мы бы убрали их и сохранили угловатую форму воздухозаборника из нашего рендера BMW X5 , а ДХО расположили вертикально вдоль крайней линии этих воздухозаборников, как у нового Hyundai Palisade.

Мы думаем, что рендеринг под решеткой радиатора и ДХО/впускной секции немного подчищает и будет хорошо работать на X7. Сохранение этих реплик из концепции XM и нашего рендеринга также делает гораздо более сильное сходство между концепцией BMW и серийным X7, что, несомненно, понравится дизайнерам BMW.

Теперь решетка. Нет ничего объективно плохого в решетках на концепции XM или X7. Это их размер, который причиняет боль. Они просто слишком большие. Мы понимаем, что BMW сказал, что это необходимо для охлаждения, но да ладно. Должен быть лучший способ сделать это, и мы думаем, что BMW это знает. Тем не менее, если вам нужно сделать большую решетку, мы считаем, что рендеринг просто делает это лучше. Он выглядит менее загруженным, чем существующий, и снова помогает поддерживать некоторые обратные вызовы концепции.

Что касается задней части автомобиля, мы на самом деле думаем, что BMW справилась лучше, чем рендеринг или концепт XM. Он чистый и хорошо сочетается с остальной частью модельного ряда BMW.

В целом, некоторые незначительные изменения, которые не должны влиять ни на одну из физических основ X7, могли бы сделать внедорожник гораздо более красивым. Может в следующий раз БМВ.

Больше интересной информации на сайте https://rating-cars.site/reyting-30-samyh-nadezhnyh-mashin-na-vtorichnom-rynke-na-2021-god/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *