Количество запросов в Google, связанных со здоровьем, увеличилось вдвое за неделю до посещения отделения неотложной помощи

Согласно новому исследованию, проведенному исследователями из Penn Medicine, которые изучали истории поиска согласившихся пациентов в Google относительно их электронных медицинских карт (EHR), количество поисковых запросов в Интернете, связанных со здоровьем, удвоилось за неделю до того, как пациенты посетили отделение неотложной помощи. Исследование, опубликованное сегодня в BMJ Open , считается первым в своем роде, связывающим данные частного поиска с EHR на индивидуальном уровне. Исследование также показывает, что пациенты — примерно половина — готовы поделиться своими историями поиска и объединить их со своими личными медицинскими картами.

«Несмотря на то, что мы находимся на ранних этапах этого исследования, мы многое узнали о вопросах, которые пациенты задают перед принятием решения о посещении отделения неотложной помощи (ED), а также о вопросах, которые у них возникают по поводу ухода за ними после посещения », — сказал ведущий автор Джереми Аш , стратег по инновациям из Медицинского центра цифрового здравоохранения Пенсильвании. «Знание того, что пациенты ищут до посещения отделения неотложной помощи, может помочь нам предвидеть их потребности и направить их к лучшим источникам помощи. А знание того, что они ищут потом, говорит нам, как мы можем лучше общаться и помогать пациентам на их пути ».

В период с 2016 по 2017 год исследователи обратились к взрослым пациентам в большом городском отделении неотложной помощи, чтобы определить, будут ли они заинтересованы в том, чтобы поделиться своими историями поиска в Google и электронными медицинскими записями для исследования. Из более чем 300 пациентов, которые сообщили, что у них есть учетная запись Google, почти половина (49 процентов) были готовы предоставить исследователям доступ к своим историям поиска и медицинским картам.

За неделю до визита в отделение неотложной помощи Google вдвое увеличил количество запросов, связанных со здоровьем, среди пациентов, при этом более половины из них искали клиническую информацию, связанную с причиной их посещения, например, симптомы, которые они испытывали, или потенциальные заболевания, которые, по их мнению, могли у них быть. Еще 15 процентов искали местонахождение отделения неотложной помощи или другую логистическую информацию. Пациенты часто несколько раз искали термины, связанные со здоровьем, прежде чем отправиться в больницу.

Результаты также выявили пробелы в общении, которые врачи могут не осознавать. Один участник исследования сначала задался вопросом: «Насколько велик грецкий орех?» с последующим «Что такое фиброзная опухоль?» Медицинские записи показали, что пациенту сказали, что у нее «фиброзная опухоль размером с грецкий орех».

«Врач, ухаживающий за этим пациентом, мог поверить в эффективное общение», — сказал Аш. «Но если пациенту затем пришлось искать два ключевых термина -« грецкий орех »и« фиброзная опухоль », стало ясно, что общение с пациентом было недостаточно эффективным».

Старший автор Райна Мерчант, доктор медицинских наук, директор Центра цифрового здравоохранения и доцент кафедры неотложной медицины, отметила, что этот тип данных может «выявить, о чем пациенты неудобно спрашивать», а также то, что они могут не понять. Благодаря этому врачи могут корректировать то, как они представляют информацию или подходят к определенным темам.

«Вместо того, чтобы отправлять пациентов к доктору Google: «Нам интересно, можем ли мы предоставить более полезную информацию на их встречах на основе того, что их действительно волнует», — сказал Мерчант.

Другие исследования социальных сетей дали многообещающие результаты, например, исследование Мерчант и ее коллег, показавшее, что термины в сообщениях в Facebook могут предсказать диагноз депрессии за три месяца до того, как врачи внесут его в медицинскую карту . Но истории поиска скрыты и могут раскрыть то, что людям действительно интересно или что они могут быть слишком смущены, чтобы рассказать о них. Таким образом, истории поиска, рассмотренные в этом исследовании, потенциально более информативны, чем твиты или сообщения в Facebook.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии