Как TRX помог Ram завоевать мир

Ram готов доминировать во всех сегментах грузовиков.

Планы Рама на будущее вызывают много вопросов.

По мере появления новых моделей, таких как Rivian R1T, Ford Lightning и Hyundai Santa Cruz, возникает вопрос, планирует ли Ram конкурировать в этих сегментах или просто продвигаться вперед с возможно лучшим в своем классе 1500 в сегменте полноразмерных грузовиков. Есть также вопрос о новых силовых агрегатах, так как все доступные двигатели Ram немного приживаются.

Именно поэтому мы были рады получить интервью с Майком Ковалем, генеральным директором Ram Trucks. К счастью, он меткий стрелок.

Он почти наверняка подтвердил более мощный TRX , после чего мы перешли к более здравым вещам, вроде нового силового агрегата с рядной шестеркой.

В текущем состоянии рядная шестерка с двойным турбонаддувом выдает либо 400 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, либо более 500 л.с. и 475 фунт-фут. «Кстати, мощность и крутящий момент, которые мы можем обеспечить с этой конкретной системой питания, лучше, чем у нашего Hemi V8», — сказал Коваль.

Стоит отметить, что Hemi V8 демпинговать не будут, так как спрос на рынке все еще есть. «И, в конце концов, выигрывает потребитель с более эффективной и производительной системой трансмиссии».

На тему V8 у Коваль все ясно. Он говорит, что электрификация не может ограничить его продуктовые предложения. Другими словами, когда в 2024 году будет запущен EV Ram, линейка по-прежнему будет включать V6, Hemi V8 и рядную шестерку с двойным турбонаддувом.

Далее вопрос о том, станет ли Ram меньше. Благодаря успеху небольших грузовиков, таких как Ford Ranger и Maverick, а также Hyundai Santa Cruz, Ram имеет смысл захотеть принять участие в этом действии. Коваль согласен?

«Я бы сказал, что интерес и спрос на продукты Ram во всем мире никогда не были выше благодаря TRX, который выступал в качестве модели ореола», — сказал Коваль. Теперь, когда у бренда есть глобальная сила и спрос, он может начать думать об этом.

«Одна из прекрасных вещей в том, чтобы быть частью глобальной компании, такой как Stellantis, — это синергия», — сказал Коваль. По сути, Коваль имеет доступ ко всему этому. «Как генеральный директор Ram, я смотрю на все это, чтобы найти возможность для атаки».

Он назвал маленькие пикапы в Южной Америке, но очень осторожно сказал, что использует эти автомобили только в качестве примера. Эти примеры включают Fiat Strada и Fullback , к которым у Коваль есть доступ.

«Мне нечего сегодня объявить, но не секрет, что этот конкретный сегмент представляет собой большую пустую возможность», — сказал Коваль. Будем считать, что да.

Комментарии Коваля о Ram EV кратки, но это смелое заявление. «Зная все, что мы знаем о сегменте электромобилей на сегодняшний день, наш грузовик будет лучшим».

Основная цель — электромобиль, который лучше отвечает потребностям клиентов. Существующие клиенты играют огромную роль в развитии автомобиля. Коваль сообщает, что инженеры Ram уже внесли изменения в автомобиль в результате отзывов клиентов. Он также следит за конкурентами на предмет любых неожиданных сбоев, которые он может исправить до своего первого полного EV.

И Рам разговаривает не только с городскими пижонами, которые рано усыновляют его. Он обратился ко всей клиентской базе, вплоть до одиночки, живущего в глуши, чтобы узнать, как он может сделать для него лучший электромобиль.

«Позже в этом году мы запускаем Ram Real Talk Tour , и мы будем говорить с настоящими рабочими и людьми. направление электромобиля Рама».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *