Ram готов доминировать во всех сегментах грузовиков.
Планы Рама на будущее вызывают много вопросов.
По мере появления новых моделей, таких как Rivian R1T, Ford Lightning и Hyundai Santa Cruz, возникает вопрос, планирует ли Ram конкурировать в этих сегментах или просто продвигаться вперед с возможно лучшим в своем классе 1500 в сегменте полноразмерных грузовиков. Есть также вопрос о новых силовых агрегатах, так как все доступные двигатели Ram немного приживаются.
Именно поэтому мы были рады получить интервью с Майком Ковалем, генеральным директором Ram Trucks. К счастью, он меткий стрелок.
Он почти наверняка подтвердил более мощный TRX , после чего мы перешли к более здравым вещам, вроде нового силового агрегата с рядной шестеркой.
В текущем состоянии рядная шестерка с двойным турбонаддувом выдает либо 400 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, либо более 500 л.с. и 475 фунт-фут. «Кстати, мощность и крутящий момент, которые мы можем обеспечить с этой конкретной системой питания, лучше, чем у нашего Hemi V8», — сказал Коваль.
Стоит отметить, что Hemi V8 демпинговать не будут, так как спрос на рынке все еще есть. «И, в конце концов, выигрывает потребитель с более эффективной и производительной системой трансмиссии».
На тему V8 у Коваль все ясно. Он говорит, что электрификация не может ограничить его продуктовые предложения. Другими словами, когда в 2024 году будет запущен EV Ram, линейка по-прежнему будет включать V6, Hemi V8 и рядную шестерку с двойным турбонаддувом.
Далее вопрос о том, станет ли Ram меньше. Благодаря успеху небольших грузовиков, таких как Ford Ranger и Maverick, а также Hyundai Santa Cruz, Ram имеет смысл захотеть принять участие в этом действии. Коваль согласен?
«Я бы сказал, что интерес и спрос на продукты Ram во всем мире никогда не были выше благодаря TRX, который выступал в качестве модели ореола», — сказал Коваль. Теперь, когда у бренда есть глобальная сила и спрос, он может начать думать об этом.
«Одна из прекрасных вещей в том, чтобы быть частью глобальной компании, такой как Stellantis, — это синергия», — сказал Коваль. По сути, Коваль имеет доступ ко всему этому. «Как генеральный директор Ram, я смотрю на все это, чтобы найти возможность для атаки».
Он назвал маленькие пикапы в Южной Америке, но очень осторожно сказал, что использует эти автомобили только в качестве примера. Эти примеры включают Fiat Strada и Fullback , к которым у Коваль есть доступ.
«Мне нечего сегодня объявить, но не секрет, что этот конкретный сегмент представляет собой большую пустую возможность», — сказал Коваль. Будем считать, что да.
Комментарии Коваля о Ram EV кратки, но это смелое заявление. «Зная все, что мы знаем о сегменте электромобилей на сегодняшний день, наш грузовик будет лучшим».
Основная цель — электромобиль, который лучше отвечает потребностям клиентов. Существующие клиенты играют огромную роль в развитии автомобиля. Коваль сообщает, что инженеры Ram уже внесли изменения в автомобиль в результате отзывов клиентов. Он также следит за конкурентами на предмет любых неожиданных сбоев, которые он может исправить до своего первого полного EV.
И Рам разговаривает не только с городскими пижонами, которые рано усыновляют его. Он обратился ко всей клиентской базе, вплоть до одиночки, живущего в глуши, чтобы узнать, как он может сделать для него лучший электромобиль.
«Позже в этом году мы запускаем Ram Real Talk Tour , и мы будем говорить с настоящими рабочими и людьми. направление электромобиля Рама».