Как проверить снятую турбину.

Сегодня мы рассмотрим как проверить снятую турбину.

В первую очередь начать нужно с визуального осмотра турбины.

И так визуальный осмотр турбины: все детали должны стоять на своих местах и не иметь видимых дефектов. То есть трещин, следов износа, либо каких-либо механических повреждений. Сами крыльчатки должны быть без визуальных повреждений. То есть с ровными четкими углами, без потертостей и не иметь никаких следов износа.

Даже если вы не специалист, первое на что нужно обратить внимание – это зазоры, ротор не должен иметь осевого и радиального люфта, крыльчатки не должны касаться корпусов.
Следующее на что нужно обратить внимание, это элементы управления турбиной. Они

бывают пневматическими либо электронными. На пневматическом актуаторы должно быть без видимых повреждений, он должен быть герметичен и должен иметь рабочий ход (турбина с клапаном сброса либо же турбина с изменяемой геометрией).

Что касается электронных актуаторав, то, к сожалению, в домашних условиях его проверить не получится. Для этого нужен специальный стенд либо тестер. Единственное что можно посмотреть, это на целостность его корпуса и разъём. Для дальнейшей диагностики турбонагнетателя необходима его частичная разборка, то есть снятие улиток и извлечения

картриджа.

Например в турбине стоит похожий картридж, затем данный картридж устанавливается на стенды где можно проверить его на течь масла и уровень балансировки крольчат. Таким образом можно судить нуждаются ли этот картридж в ремонте или нет.

Купить новые и качественные турбины можно на этом сайте https://godauto.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *