2022 Порше 911 GT3

Когда речь заходит о Porsche 911 GT3, первый вопрос, который наверняка задают себе его инженеры, звучит так: как улучшить совершенство? 

Что ж, идеальных автомобилей не существует, но ближе всего к этой концепции был Porsche 911 GT3 предыдущего поколения. Предпочитаете ли вы стандартный автомобиль с ярким неподвижным крылом или чуть более достойный Touring, GT3 предыдущего поколения был исключительным автомобилем. Как и большинство хороших вещей, это должно было закончиться. Это не проблема, потому что лучший GT3 всегда был последним GT3. Андреас Преунингер и его команда имеют привычку улучшать автомобили, которые, как вы думали, невозможно улучшить. Было очень мало шансов, что новый GT3 окажется ужасным, если Андреас будет придерживаться того же известного рецепта.

Но потом начали всплывать первые подробности. Двигатель должен был быть от 911 Speedster, странного 911 без крыши для позеров. 4,0-литровый оппозитный двигатель выдает всего 502 лошадиные силы, что всего на две больше, чем у предыдущей модели. Что еще хуже, Андреас и его команда оснастили GT3 передней подвеской с рычагами. Видите ли, главный соперник GT3 — это не Mercedes-AMG GT Black Series , Audi R8 или Lamborghini Huracan . Его самым большим соперником всегда был предыдущий GT3. Напрашивается вопрос: не слишком ли далеко отошла команда, создавшая GT3, от всего, что делает GT3 великим?

Изменения Porsche 911 GT3 2022 года: в чем разница с Porsche 911 GT3 2021 года?

911 GT3 2022 года — совершенно новая модель. По сути, это урезанная, более хардкорная версия 911. Porsche впервые представил GT3 более двух десятилетий назад, и он стал иконой автомобильного мира. GT3 — это гоночная версия 911, возможно, лучшего спортивного автомобиля в мире. Самая большая новость, связанная с этим автомобилем, — совершенно новая передняя подвеска с двойным поперечным рычагом, адаптированная от 911 RSR, что является значительным отличием от Porsche. Компания обещает большую устойчивость на поворотах и ​​превосходный контроль в середине поворота при движении по неровным поверхностям. Тормоза крупнее, чем у последнего GT3, в его конструкции использованы более легкие материалы, а аэродинамическая прижимная сила увеличена на 50 процентов по сравнению с его предшественником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *